Подробнее о продукте Основная часть клапана источника пилотного масла состоит из редукционного клапана. Этот тип клапана в основном используется в гидравлических системах, где нет отдельного источника рабочего масла для подачи масла под давлением к пилотному клапану. Клапан источника п...
Основная часть клапана источника пилотного масла состоит из редукционного клапана. Этот тип клапана в основном используется в гидравлических системах, где нет отдельного источника рабочего масла для подачи масла под давлением к пилотному клапану. Клапан источника пилотного масла может быть выбран в качестве источника масла под давлением для пилотного клапана. При использовании клапана источника пилотного масла гидравлическая система отделяет часть масла от основного масла системы и подает его в пилотный клапан после снижения давления (давление после снижения составляет 3~3,5 МПа). Чтобы гарантировать нормальную работу пилотного клапана, когда давление в основной системе не было установлено в начале гидравлической системы, в обратном масляном контуре основного масляного контура гидравлической системы обычно устанавливается обратный клапан на 0,6~1 МПа.
Пройдя через редукционный клапан внутри клапана источника масла, масло поступает в обратный клапан и гидроаккумулятор (в некоторых случаях гидроаккумулятор может отсутствовать). Обратный клапан и гидроаккумулятор играют роль в поддержании давления, что может сделать выходное давление клапана источника масла более стабильным. В то же время, после закрытия гидравлической системы, масло под давлением, накопленное в гидроаккумуляторе, также может обеспечить выполнение пилотным клапаном частичных аварийных действий.
Пилотный масляный клапан также может быть оснащен электромагнитным реверсивным клапаном после снижения давления в соответствии с фактической потребностью для достижения гидравлического управления в других случаях.