Подробнее о продукте XH-9G – это управляющий клапан с наклонной рукояткой. Вход и выход масла, а также четыре редукционных отверстия расположены под корпусом клапана, что обеспечивает удобство распределения и подключения масляных трубопроводов. Рукоятка разделена на две части: од...
XH-9G – это управляющий клапан с наклонной рукояткой. Вход и выход масла, а также четыре редукционных отверстия расположены под корпусом клапана, что обеспечивает удобство распределения и подключения масляных трубопроводов. Рукоятка разделена на две части: одну для одной руки и правую. Рукоятку можно поворачивать вперед-назад, влево и вправо. После поворота рукоятки масло под давлением выводится через четыре редукционных отверстия под соответствующим управляющим клапаном.
При необходимости этот тип пилотного клапана может быть оснащен микропереключателем цепи.
Модель заказа:
1.Модель пилотного клапана для левого исполнения без микропереключателя: XH-9LG.
Модель пилотного клапана для правого исполнения без микропереключателя: XH-9RG.
2.Модель пилотного клапана для левого исполнения с микропереключателем: XH-9LG/K.
Модель пилотного клапана для правого исполнения с микропереключателем: XH-9RG/K.
Выходная характеристика, представленная на чертеже внешнего вида, является характеристикой изделия по умолчанию. Если заказчику требуется другая характеристика, он может обратиться к производителю для её настройки.
Заказчик может отрегулировать и переоборудовать пилотные клапаны для левого и правого использования, а пилотный клапан для левого использования можно настроить на правое использование и наоборот.