Наша компания успешно разработала переключающий клапан для экскаватора с функцией смены режимов прямого и обратного хода.

 Наша компания успешно разработала переключающий клапан для экскаватора с функцией смены режимов прямого и обратного хода. 

2025-07-01

В настоящее время на международном рынке наблюдается значительная разница в системах управления экскаваторами различных брендов, что особенно проявляется в логике управления левым и правым джойстиками, а также в функциональном распределении левого джойстика (пилотного клапана).

 

Режимы работы экскаваторов в мире в основном делятся на две категории:

1.Стандарт ISO (международный стандарт): широко известное как управление передним ходом. Левостороннее управление: поворот влево и вправо для управления вращением экскаватора влево и вправо, поворот вперёд и назад для управления выдвижением и втягиванием рукояти ковша; правостороннее управление: поворот вперёд и назад для управления подъёмом и опусканием стрелы, поворот влево и вправо для управления открытием и закрытием ковша.Представляемые бренды: Caterpillar (CAT), Volvo (Volvo), Komatsu (Komatsu) и др.

 

2.Стандарт SAE (так называемое 'обратное управление'): левый джойстик - горизонтальное движение управляет выдвижением/втягиванием стрелы, вертикальное движение управляет поворотом экскаватора. Правый джойстик соответствует стандарту ISO.

Представители брендов: Mitsubishi, Sumitomo и др."

 

Поскольку существуют экскаваторы с передним и задним расположением ковша, естественно, найдутся операторы, знакомые с работой этих двух типов экскаваторов. У опытных операторов экскаваторов долгосрочные рабочие навыки сформировали мышечную память. Людям, привыкшим к работе передним расположением ковша, трудно привыкнуть к работе с задним расположением ковша, и наоборот. В реальных строительных работах операторы часто выбирают только те экскаваторы, которые соответствуют их привычкам. Если они не последовательны, они могут только регулировать масляные трубки управления экскаватора, что является пустой тратой времени и приводит к загрязнению. Иногда могут быть подключены неправильные трубки. В большинстве строительных бригад у них могут быть одновременно как передние, так и задние операторы. Вполне возможно, что если эти два оператора с разными привычками постоянно работают на одном экскаваторе, это, очевидно, очень хлопотно, и определенно нереально часто регулировать масляный контур.

 

В связи с вышеизложенным, наша компания специально разработала переключающий клапан для работы экскаватора в прямом и обратном направлении, который устанавливается под кабиной экскаватора. Таким образом, отпадает необходимость в регулировке гидравлической магистрали, и переключение между работой экскаватора в прямом и обратном направлении происходит за секунду. Это полностью решает проблему, связанную с трудностями адаптации к работе экскаватора в прямом и обратном направлении в прошлом, заполняет рыночную нишу и имеет очень хорошие перспективы для продвижения на рынке.

Наша компания успешно разработала переключающий клапан для экскаватора с функцией смены режимов прямого и обратного хода.
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение